МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАНКЛУБ А.А. БУШКОВА "СВАРОГ"

free counters


www.talar.mastersite.ru
перейти на основной сайт www.talar.sitecity.ru
 
HELPHELP  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Международный фанклуб "СВАРОГ":

Картотека клуба:

Картотека клуба

Парсуны и Высокие гербы уважаемых Лауретт и Лауров

Интимная жизнь:

Интимная жизнь Миледи и Милордов

Интимная жизнь Миледи и Милордов

Наградной отдел:

Наградной отдел

Наградной отдел международного фанклуба А.А. Бушкова "СВАРОГ"

Портал Армейских писателей

ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн.


Клиенты Студии МастерСайт:

Орсетто

Орсетто

Детская обувь оптом

Rent-food

Rent-food

Аксессуары для праздников в аренду

Серна мебель

Серна мебель

Изготовление мебели: прихожие, гостиные, шкафы-купе

DELETED

На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.talar.mastersite.ru -> Философия и Схоластика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2008, 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icon_eek.gif icon_eek.gif сейчас занят, ближе к вечеру отвечу...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2008, 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монаси не были рыцарским орденом, но были Воинами. На руси не было Замкового Феодализма и при набегах пейзане прятались в монастырях и поэтому монастыри строили и укрепляли всем миром. И многие монастыри на Руси заслужили звание Крепость-Герой. И вот один из эпизодов...

Цитата:
Троице-Сергиев монастырь стал одним из форпостов на подходе к столице с северо-востока. На месте деревянной ограды монастыря выросли каменные стены с 12-ю башнями (ил. 17). По тем временам это была небольшая, но хорошо оснащенная крепость. Стены имели высоту около 6 м и толщину около 3 м, башни давали возможность вести перекрестный огонь и простреливать пространство под самыми стенами. За сооружением крепости наблюдал сам Иван Грозный, который освободил монастырских крестьян, занятых на строительстве, от государственных податей, дал право монастырским властям "беспошлинно" и "безденежно" вывозить строительный камень из любой местности и пожертвовал 3 тыс. рублей.

Спустя полвека после постройки крепостные стены выдержали испы­тание артиллерийским огнем во время 16-месячной осады монастыря вой­сками польско-литовских интервентов. Оборона Троице-Сергиева монастыря стала одним из наиболее драматичных эпизодов в истории Русского государства в начале XVII в. Когда польско-литовские войска Лжедмитрия II подошли к Москве, а его воеводы Сапега и Лисовский захватили Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Суздаль и другие города на северо-востоке от столицы, Троице-Сергиев монастырь оказался почти в полной изоляции. Слухи о монастырских сокровищах разжигали алчность захватчиков, рассчитывавших на легкую и быструю по­беду. Еще один из опричников Ивана IV немец Генрих Штаден соблазнял своих соотечественников перспективой захватить "наибогатейший монастырь в стране" с помощью тысячи человек, "наполовину конных, наполовину пеших". Интервенты не учли одного - мужества и стойкости защитников крепости, которые не только внесли поправку в расчеты авантюристов, подобных Штадену, но и предопределили совершенно иной исход кампании.

Жители подмонастырских сел и слобод при приближении интервентов сожгли свои дома и укрылись за стенами монастыря. Вместе с отрядом из 500 воинов под командованием воевод А.И.Голохвастова и Г.Б.Долгорукова-Рощи, присланным из Москвы, защитников крепости было около трех тысяч человек, а противостояли они почти 30-тысячному польско-литовскому войску. Тем не ме­нее, ни один из штурмов, предпринятых Сапегой и Лисовским, не удался, ни разу осаждавшие не смогли взобраться на невысокие стены крепости, которую они презрительно называли "лукошком". Потерпев неудачу в открытых атаках, захватчики решили применить хитрость - подвести подкоп под одну из башен, взорвать ее и через образовавшуюся брешь ворваться в монастырь. Осажденные, знавшие о подкопе, понимали всю серьезность нависшей над ними уг­розы, но долгое время не могли его обнаружить. Место подкопа установили, когда он уже был почти готов и забит порохом. Оказалось, что его подвели под одну из самых мощных башен, юго-восточную Пятницкую башню. Предприняв смелую вылазку, отряд защитников крепости сумел пробиться к входу в подкоп. Ценой своей жизни два крестьянина подмонастырсдсого села Клементьева Никон Шилов и Петр Слота взорвали заготовленный врагами порох. Воспользовавшись замешательством в стане осаждавших, другой отряд из монастыря атаковал линию батарей, обстреливавших монастырь с запада, и захватил "весь наряд". Но осажденных ждали еще многие испытания, и самые страшные - это зимний холод, голод и эпидемии, которые уносили больше жизней, чем столкновения с врагом. Дочь царя Бориса Годунова Ксения, находившаяся в то время в монастыре, писала: "на всякий день хоронят мертвых человек по двадцать и больше; а которые люди ... ходят и те собою не владеют, все обезножили...". Келарь Троице-Сергиева монастыря Авраамий Палицын, автор Сказания об осаде, считал, что в течение зимы было перебито и умерло "от осадные немощи" 2125 человек, не считая женщин и детей.

Интервенты, надеявшиеся, что осажденные сломлены страшными бедствиями осады, весной и летом 1609 г. предприняли еще три штурма. Однако крепость выстояла и продержалась еще полгода до подхода отрядов войска М.В.Скопина-Шуйского. 12 января 1610 г. после решительного сражения под стенами монастыря Сапега и Лисовский сняли осаду и бежали к Дмитрову.



_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2008, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Монаси не были рыцарским орденом, но были Воинами.


beer.gif я бы сказал, что лейб-гвардия Царя Небесного.

Исторически образовывавшихся на Руси монастырей можно разделить на два... типа: естественные и исскуственные, что-ли...

естественные: уединялся подвижник где-нибудь в труднодоступном месте, подвизался, проходило время (чтобы кого-то хлебом накормить этот хлеб надо вырастить) если подвижник смог стяжать неотъемлемый дар Благодати Духа Святаго, он становился... светильником веры, надежды, любви... о его существовании узнавали окрестные жители, появлялись люди которые хотели пойти тем же путем, селились рядом с ним, чтобы у подвижника учиться, появлялась первая братия, образовывался монастырь, поблизости селились крестьяне: Киево- и Псков-Печеры, Сергиева Лавра, Почаев и т.д. и т.д...

искуственные: основанные для определеннх целей, либо правителями для определенных целей: Александро-Невская Лавра, Тихвинский монастырь и т.д., или церковным священноначалием для противодействия раскольникам или прозелитам или для миссионерской деятельности: Почаевская Лавра и т.д...

Со временем, когда более-менее четко были обозначины границы государств многие монастыри стали выполнять и функции пограничных крепостей, да и просто крепостей - время-то было не спокойное. Ди и мужчины тогда практически все знали, как ворога по буйной головушке приложить...



Тот же упомянутый св. Александр(Пересветъ) поединщик на поле Куликовом и св. Андрей (Ослябя) - монахи данные прп. Сергием св. кн. Дмитрию Донскому - до иночества были брянские бояре... да и люди тогда были "богатыри - не мы"... и потом в монастырях трудиться приходиться не слабо и не только на молитве...

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=6580

Уже потом когда высоченные стены перестали спасать от пушек и т.д. внешне монастыри стали другими:

например грузинский Иверон на Агиос Орос основанный в 10 веке



и русский Пантелиимонов монастырь построенный уже в 18 веке:


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2008, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

«НАШИ ЗАМКИ — МОНАСТЫРИ»

В оны времена, когда еще русские люди не вникали мыслию в особенности своей жизни и истории, мы сожалели о том, что нет у нас немецких замков и соединенных с ними романтических легенд, и готовы были построить даже замки воздушные, лишь бы только населить их своими мечтами, а не действительною жизнию русского народа.

Нам, от нашего древнего периода, остались памятники другого рода, которых значение определено религиозным характером самой жизни. Наши замки — монастыри, где личная сила избранных мужей не развивалась произвольно, а, напротив, в молитве, посте, нищете, смирении подчинялась силе Божией и примером своим учила этому подчинению и власти, и народ. Отшельники, в овчинных тулупах, в худых ризах, владетели этих замков — и владетели вечные, потому что история потоком времени не могла отнять этого владения у тех, которые думали не о временном, а о вечном. Слуги Божии, создатели сих твердынь духовных, остались в них непрекословны ни людям, ни времени. С землянки, с деревянной келии, с брусяной церкви начиналась эта твердыня; проливала на всю дальнюю окрестность свет благочестия, молитвы, веры, любви; кормила голодных, целила недужных, принимала странных, выкупала пленных; водворяла кротость в нравах; служила духовным оплотом против язычества и нечестия.

Государственная власть на этом духовном основании воздвигала оплоты для безопасности внутренней и внешней. Твердыня духовная превращалась в государственную крепость. Возникали огромные стены и башни, снабженные всеми воинскими снарядами. Оплот веры служил оплотом и отечеству. Так, обитель Троицкая была оградою Москвы, ее ангелом-хранителем в 1612 году. Такова же была точно и обитель Кирилла Белозерского для северных пределов Руси, для стран Белозерских и Новгородских. Такою же является, еще севернее, обитель Соловецкая.

С.П. Шевырев

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Михх
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 07.11.2002
Сообщения: 5106
Откуда: Мурманский берег

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю тут читал накопившиеся за пару лет книги С. Алексеева
И вот что вычитал: «…Есть еще один ярчайший, но почти неизвестный пример – подвиг Сергия Радонежского, которого принято видеть лишь святым угодником и страстным молельником. Ситуация в раздробленной и покоренной Руси была ничуть не лучше нынешней: обложенная данью, терзаемая нескончаемыми набегами Золотой Орды с юга, крестоносцами с севера, а также внутренними междоусобицами страна, казалось бы, вообще была не в состоянии выкормить элиту, способную поднять и совокупить духовно-волевой потенциал.
Но что произошло? Никому тогда не ведомый монах уходит в леса и создает там первый на Руси монастырь, куда стекаются некие люди, в том числе и высокородного, боярского происхождения. Никто на Руси, а тем паче в Орде, тщательно контролирующей огромные пространства, не знает, что делается в Сергиевой обители. Вскоре оттуда по Русскому Северу, будто рои из улья, разлетаются ученики Радонежского и тоже основывают десяток монастырей, куда также собираются некие отроки-послушники. А в свой срок уже ученики учеников разбредаются по лесам и закладывают новый «духовный рубеж» потаенных монастырей.
Таким образом на протяжении примерно тридцати лет было создано около тридцати (!) монастырей – рекордное, никем никогда в истории христианства не повторенное деяние, которым бы Церкви гордится надо. А она почему-то стыдливо умалчивает или не придает должного значения этой стороне подвига Сергия Радонежского.
Что за монахи сидели в этих тайных обителях, мир того времени узнал лишь на Куликовом поле. Или чуть раньше, когда прославленный полководец, однажды уже разгромивший войска Мамая на р. Вожжа, Великий князь Дмитрий Иванович, будущий Донской, вдруг ни с того ни с сего просит благословения не у официального иерарха, а у малоизвестного монаха Сергия. И почему-то берет у него двух странных черноризных иноков, неприемлимых для христианства вообще и православия в частности: иноков-воинов с языческими именами Ослябя и Пересвет, хотя известно, что такого быть не может по определению, ибо монах – живой мертвец, не имеет права брать в руки оружия, тем паче носить нехристианское имя после пострига. Кроме того, они – настоящие богатыри, а не полузаморенные аскетичные постники и способны сражаться с богатырем противной стороны – Челубеем, такой же исторической личностью, как и сами Ослябя и Пересвет (есть их реальные могилы).
И еще, невесть откуда у Дмитрия оказывается Засадный Полк – неизвестное, прекрасно обученное и экипированное «спецподразделение», почему-то не имеющее своего командира, что вообще не возможно для той эпохи. (У каждого полка, пришедшего на Куликово поле, был свой воевода – чужому никто не станет подчиняться, таковы правила времени.) Командовать засадниками Дмитрий назначает своего боярина, князя Боброк-Волынского, или Бренка, передав ему свои одежды и броню, (??? – ЛМ) - имя звучит на немецкий манер, но на самом деле это прозвище и абсолютно русского происхождения: «бренк» или «бренка», означает тощего человека, буквально скелет, бренчащий костями.
В критический момент он выводит Засадный Полк из дубравы и решает исход битвы. Можно себе представить, что творили на бранном поле эти четыреста – семьсот человек, сражаясь с силами примерно со стократным перевесом. Воины в буквальном смысле купались в крови, ибо когда одна плотная масса проникает в другую, начинается давка похлеще, чем в метро в час пик; там богатырским своим мечом на размахнешься, а орудовать приходится засапожником, колычем, а чаще всего оружием для рукопашного боя – наручами…Подготовленный, натренированный боец с одними только наручами, как нож в масло, проникает сквозь любую вражескую массу, в том числе и вооруженную мечами и саблями, собственно откуда и возникали легенды о заговоренных, ни мечом, ни стрелою не уязвимых воинах. Это особый, сейчас практически забытый вид рукопашной борьбы в толчее сражения. Засадный Полк был подготовлен в Сергиевых обителях прежде всего психологически – именно для такого многочасового боя, когда надо разить супостата, когда с ним лицо в лицо, когда надо плавать в крови его и ходить по горячим еще трупам. Подобной подготовки невозможно достичь, используя христианские нормы морали и нравственности.»

«Россия: мы и мир» С.Алексеев
_________________
Я потомственный кузнец - не могу ни куя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icon_wink.gif не серьезно...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Утомленные натиском многочисленного войска татарского, русские стали отступать. Великий князь был ошеломлен сильным ударом и лежал без чувств на земле. Уже слышны были победные крики врагов, но вдруг в бой вступили несколько полков, до этого находившиеся в засаде. С быстротой ветра полетели они на неприятеля. Неожиданное появление свежего войска так ошеломило татар, что они обратились в беспорядочное бегство. Хан Мамай, следивший за боем с Красного холма, с тоской воскликнул: "Велик Бог Христианский!" и сам поспешно побежал вслед за другими.




Вот совершенно зря не учитываете последствия молитвенного предстательства прп. Сергия и его братии, да и всех православных: невидимое обычным глазом ангельское воинство - ролевым сленгом: минус очень много на мораль противника... множество случаев различных битв, когда выходившие против христиан были или очень напуганы чем-то icon_wink.gif и отступали в панике или же между собой устраивали резню, как бы в обезумев, со всем вытекающими.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мало, что умный человек, окинув глазами памятники веков, скажет нам свои примечания: мы должны сами видеть действия и действующих, тогда знаем Историю" (Н.М. Карамзин).

АЛЕКСАНДРЪ ПЕРЕСВЕТЪ (†8/21.09.1380), монах Троицкого монастыря (ныне Свято-Троицкая Сергиева Лавра), "воин света": веруйте во светъ, да сынове света будете (Ин. 12, 36). Немногое известно об этом герое Куликовской битвы, который, как известно, родом был из брянских бояр и прожил в городе Брянске большую часть своей жизни. Дата его рождения точно не известна, но можно предположить, что она входит в 30-е годы ХIV века. Брянск, "стольный город" Брянского княжества (старослав. Дьбряньскъ), впервые упоминается в Ипатьевской летописи под 1146 годом. В ХII веке принадлежал черниговским князьям. В конце ХIII – начале ХVI веков Брянское княжество, будучи сильнейшим среди княжеств Чернигово-Северской земли, вело постоянные войны со Смоленском и Литвой. В 1356 году "бысть в Бряньске лихостью лихихъ людей замятьня великая и опустение града и потомъ нача обладати Ольгердъ Бряньскомъ". Это значит, что на вече в Брянске победила литовская партия, а сторонники Москвы, зная тяжелую руку Ольгерда, князя Литовского, бежали из Брянска и других городов. Видимо, и брянский боярин Пересвет, имея в себе преданность Православию и русским обычаям, не пожелал служить Литве и ушел на Москву служить московским князьям, тем более что смолоду он был искусным и доблестным воином. Одно из сказаний говорит, что он "въ ратные времена, какъ великий наездникъ, двести человекъ гналъ", когда сражался. Есть также исторические источники, свидетельствующие о том, что Пересвет был участником некоторых боевых сражений под руководством самого Димитрия Иоанновича, где великий князь и заприметил "умение ратному делу, удальство велие и смельство" этого одаренного Богом человека.
Но вот проходит небольшое время, и Пересвет избирает другую дорогу жизни. Он оставляет все мирское и уходит в Троицкий монастырь, основанный игуменом Сергием, от которого впоследствии принимает пострижение в монашество.

АНДРЕЙ ОСЛЯБЯ (†8/21.09.1380), инок Троицкого монастыря. До пострижения в монахи – любутский боярин, известный мужеством воин. По благословению преподобного Сергия Радонежского принимал участие в Куликовской битве, будучи, как и Александр Пересвет, перед походом посвящен в великую монашескую схиму.
Сражаясь в Передовом полку, погиб на Куликовом поле, о чем есть запись в Архангельской синодальной летописи. А в богослужебной книге (Минея июль, изд. Моск. Патр., 1998, с. 591) отмечено, что память "воинов-схимников Александра (Пересвета) и Андрея (Осляби) (†1380 год)" празднуется 6/19 июля в сонме Радонежских святых.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Михх
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 07.11.2002
Сообщения: 5106
Откуда: Мурманский берег

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не тот С.Алексеев, который написал "Небывалое - бывает", а тот, который написал "Сокровища Валькирии"
_________________
Я потомственный кузнец - не могу ни куя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон. Не забывайте, что сотни лет Русь была объектом для рейдов вражеских мангрупп и монастыри строились не только как тет де пон, но и как убежище для пейзан
_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DELETED
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DELETED
Вернуться к началу
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Как сторожевые крепости ни Кириллов монастырь, ни Соловки не прокатывают. Кто оттуда мог угрожать такой серъезный?


Шведы по всему северу болтались... и очень долго и много и люто... Тихвинский монастырь несколько раз безуспешно пытались взять. Не удалось, так эти паразиты со злости сожгли рядом находившийся небольшой, без стен, лесной так сказать, Антониево-Дымский монастырь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей барон Харконнен, монастыри в первую очередь оборонительные сооружения и в духовном и в военном плане.

"Остров - на границе Великой Империи и, стало быть, надо воевать ему со шведами, с датчанами, с англичанами, и, стало быть,
надо строить крепость со стенами восьмиметровой толщины и воздвигнуть восемь башен, и бойницы проделать узкие, а с колокольни соборной обеспечить наблюдательный обзор."




Цитата:

В 1570 г. шведский 3-тысячный отряд атаковал Кемский посад. В следующем году группа шведских, немецких и голландских кораблей напала на Соловецкие острова.

В 1580 году около трех тысяч “каянских немцев” (финнов) вторглись в Кемскую волость и в течение трех суток вели бой с отрядом стрельцов.

1596 - Соловецкое войско насчитывало 1000 стрельцов. В отмщение за нападения финнов захватило город Каяну и соседнюю с ним территорию. Монастырь проводил политику поддержки разоренных войной крестьян. В начале XVII в. соловецкие монахи стали единственными защитниками крайнего севера. Иностранные соседи имели связи с монастырем, воспринимали его как государственную власть на севере России и заключали с ним перемирия.

1611 - Шведы напали на монастырские волости и подступили к монастырю, но были отражены.


http://www.solovki.ca/monastery/military_monastery.php
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Соловки даже Англичане нападали. И вобще Барон, я что то не понял. Вы что то имеете против монастырей и их истории icon_confused.gif
_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DELETED
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DELETED
Вернуться к началу
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем я думал было стерпеть, но теперь присоединяюсь к недоумению Lordа Svarogа icon_question.gif
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DELETED
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DELETED
Вернуться к началу
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон. Не надо лукавить. Я читаю не только посты, но и подтекст.
_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А то навыдумывали каких-то скрюченных старцев с клюками...Щеку вторую подставь...


icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_confused.gif

Вы вообще-то хоть с одним схимником общались? icon_wink.gif

Цитата:

А есть здоровые, крепкие ребята с хорошей подготовкой, военной дисциплиной, армейской вертикалью власти и православием в виде идеологии.


насчет здоровые - не всегда, особенно сейчас, и православие - это не идеология, а образ жизни... И монашество - это определенный, если хотите - военный, образ жизни. И потом Вы все же учитывайте, что в монастыре живут и трудятся ведь не только монахи постриженные в великую схиму, но и другие.

Цитата:

Вот такими монахами и послушниками можно и нужно гордиться. Несем веру православную с крестом в одной руке и мечом в другой.


А мы и так гордимся, вот только мечем православные монахи никуда веру не несли, максиму, если защищали кого-то. Ближнего, но не себя.

Цитата:

РЕЛИГИОЗНЫЙ РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН.


НЕТ.

Вот еще про мои любимые Псково-Печеры (к вопросу о монастыре расположенном рядом с кремлем)



Цитата:

Осенью 1581 года польский король Стефан Баторий с многочисленной и хорошо вооруженной армией осадил Псков, рассчитывая при любых обстоятельствах захватить город. Чтобы обезопасить свои войска и подходящие обозы от нападений с тыла, Стефан Баторий посылает сильный отряд, состоящий из отборных, опытных воинов в Псково-Печерский монастырь, чтобы попытаться уничтожить скрывающихся за крепостными стенами монастыря стрельцов, которые с первых же дней вторжения поляков на псковскую землю стали совершать дерзкие вылазки, нападая на тыловые обозы и небольшие отряды королевской армии. Баторий и его военачальники полагали, что маленький гарнизон крепости, слабые монахи и немногочисленные жители слободы не смогут оказать сопротивления, и Печорская крепость быстро сдастся. Но, на удивление осадивших, малочисленный гарнизон, состоящий из ста стрельцов, монахов и помогавших им жителей окрестных деревень, держался очень стойко и отчаянно защищался, творя чудеса храбрости, по словам самих поляков.


http://pechory.library.ru/region/sights/mon_fort.php

Цитата:

В годы войны один из насельников Псково-Печерского монастыря прятал советских разведчиков в пещерах обители, приносил им хлеб и воду. На архивных фотографиях фронтовик Сергей Новиков узнал иеросхимонаха Симеона (ныне прославленного в лике святых), спасшего ему жизнь. В 1943 г. другой монах прятал в обители партизана. В книге посетителей монастыря есть запись: "Сердечное спасибо от группы офицеров. Мы тронуты работой Церкви, направленной на обезпечение победы Русского оружия!"

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд Никита
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 5396
Откуда: Каэр Морхен

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, нашел хороший доклад, по теме:

http://www.rus-sky.com/gosudarstvo/shipunov.htm

Цитата:

Всякое государство, всякий народ жив только тогда, когда он сохраняет четыре священных принципа:

1. веру в высочайший идеал и смысл жизни;
2. овеянное славой государство, которое возглавляет Верховная власть как символ народной веры и духа;
3. семью как нравственно-духовную твердыню Отечества и первооснову Родины;
4. частную собственность как орган духовной активности народа и его материального благополучия.


Цитата:

В России за долгую историю, за 1000 лет, был создан и выстроен уникальный монастырский строй. Именно монастырский строй внес в жизнь народа и укрепил в нем духовный организм.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.talar.mastersite.ru -> Философия и Схоластика Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Быстрый переход:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 
 

Rambler's Top100 WWWomen.ru WWWomen online!
vsemremont.ru
строительный форум

Powered by phpBB 2.0.1 © 2001, 2002 phpBB Group.

Перевод и адаптация: Студия web-дизайна MasterSite.ru