МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАНКЛУБ А.А. БУШКОВА "СВАРОГ"

free counters


www.talar.mastersite.ru
перейти на основной сайт www.talar.sitecity.ru
 
HELPHELP  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Международный фанклуб "СВАРОГ":

Картотека клуба:

Картотека клуба

Парсуны и Высокие гербы уважаемых Лауретт и Лауров

Интимная жизнь:

Интимная жизнь Миледи и Милордов

Интимная жизнь Миледи и Милордов

Наградной отдел:

Наградной отдел

Наградной отдел международного фанклуба А.А. Бушкова "СВАРОГ"

Портал Армейских писателей

ArtOfWar. Творчество ветеранов последних войн.


Клиенты Студии МастерСайт:

АПТ-Телеком

АПТ-Телеком

Системы связи: АТС Avaya, Медиа-серверы s8400, Call center

AUTOBOOST

AUTOBOOST

Установка сигнализаций, ксенона, тонирование

Аверс технолоджи

Аверс технолоджи

Оборудование для ресторанов, кафе, баров

Является ли для Вас крейсер Аврора - СВЯТЫНЕЙ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.talar.mastersite.ru -> ВОЕННАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Является ли для Вас крейсер Аврора - СВЯТЫНЕЙ
Да
24%
 24%  [ 18 ]
Нет
61%
 61%  [ 45 ]
Затрудняюсь ответит
9%
 9%  [ 7 ]
Мне это не интересно
4%
 4%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 73

Автор Сообщение
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл 2010, 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга, тк мы бабники и картежники, гораздо гуманнее виргинатов
_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klaus



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 2799
Откуда: г. Берабердон

СообщениеДобавлено: Вт 12 Окт 2010, 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

9 октября электронный справочник минобороны «Оружие России» сообщил о том, что главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий подписал директиву о расформировании военного экипажа корабля №1 ВМФ России - легендарного крейсера "Аврора". С 1 декабря на нем останется только обслуживающий персонал в лице трех уборщиц и шести охранников.

http://topwar.ru/1752-rasprava-nad-krejserom-avrora.html

Статейка, конечно, довольно истеричная, но интересно мнение клабгеноссен по этому вопросу.

Лично по мне - лучше военный экипаж, чем так, и статус корабля-музея, только должность командира должна быть не выше капитана 3 ранга с учёным званием, и экипаж сокращённый. Плюс, как в любом музее, научная деятельность и организация выставок по истории флота.
_________________
Да пребудет с нами етитская сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лорд Анат барон фон Валин
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 24.07.2004
Сообщения: 3668
Откуда: Балтийск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Окт 2010, 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь скандал в том, что это "Аврора". Она не единственный корабль-музей, но одни из них выведены из состава ВМФ и переданы соответствующим структурам, например подлодка Б-413 Калининградскому музею морского океана http://www.museum.ru/rme/submarin.htm другие, в частности крейсер "Михаил Кутузов" стоит в Новороссийске как филиал Севастопольского музея ЧФ, видимо его ждет судьба "Авроры", которую планируют сделать филиалом Военно-морского музея.
Конечно, штат будет больше чем 3 уборщицы (+охранники из частной фирмы), будет и начальник, и экскурсоводы, но военным там давно уже заниматься нечем, кроме как приборками. Будет "Аврора" в том же статусе как и подводная лодка Д-2 "Народоволец". Не трагедия. У нас музей флота имеет гражданского начальника (офицер запаса) и ничего, справляются.
_________________
Grosser Vogel - Grosser Nest !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klaus



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 2799
Откуда: г. Берабердон

СообщениеДобавлено: Чт 14 Окт 2010, 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лорд Анат барон фон Валин, музей, так музей. Согласен с Вами, военный экипаж в принципе не нужен, как вариант - начальник - научный сотрудник, военный историк, отставной военный. Пусть диссертации истории флота пишет.
_________________
Да пребудет с нами етитская сила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emden



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 32
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт 15 Окт 2010, 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "К-21" тоже нет теперь военного экипажа... Сидят три девушки и все тут...
_________________
Мой Бог меня рабом не кличет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Emden



Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 32
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт 15 Окт 2010, 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, скоро Сердюков еще постарается и отдадут Аврору перед переплавкой в аренду какому нибудь ООО под организацию на ней ночного клуба с еженощным холостым залпом в сторону Зимнего...
_________________
Мой Бог меня рабом не кличет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 15 Окт 2010, 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emden, это уже не Аврора а муляж

Цитата:
* Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Ныне она используется для основания мола в Усть-Лужском порту. Взамен была изготовлена новая подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.
* Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса).
* Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были <новоделом>. Орудия решили оставить на береговых станках.
* Практические все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами. Помещения котельных отделений занимают современные ПЭЖ (пост энергетики и живучести), электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост.
* По материалам Дмитрия Меркулова

_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the RACOON
Oberst-writer


Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 1147
Откуда: Галлактика Фантастики

СообщениеДобавлено: Вс 02 Янв 2011, 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал тему и изрядно удивился. Скажу сразу - я не русский, и уж тем более не большевик и ни секунды не ленинградец, хотя и мучаюсь в этом городе по нескольку месяцев в году. Но! Тема сохранения исторической старины мне близка. Так вот. Если я не ошибаюсь, крейсеров такого формата и той эпохи в мире осталось то ли два, то ли три - считая с "Авророй". Один тщательно сохраняют греки. Еще один, кажется, у англичан. Я не очень в теме, но, кажись, еще один - где-то у латиноамериканцев.
ТО, что нынешняя "Аврора" - новодел, это не удивительно. Реставрация по-русски. В МСК люди так "Хорьхи" реставрируют, а потом удивляются, отчего же их оплевывают на европейских антик-шоу. Я лично - не верю, что крейсер I-ранга "Аврора" отреставрировать не могли. Не хотели, да гори оно огнем -да и еще раз да. А теперь уже поздно. У меня перед глазами пример "реставрации" известного харьковского танка MkIV 1917-го года в редком варианте "гермафродит". Когда его отправляли на завод Малышева, в КБ клялись, что они его вообще на ход поставят, благо и оба двигателя, и основные элементы трансмиссии были на месте.
ТЕперь там нет ВООБЩЕ ничего. Люто гнилая коробка, вымазанная в непонятный цвет. Стыдно за этих "реставраторов".
Вот с "Авророй" то же самое. Только уже ничего не вернуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Svarog
Ветеран Клуба


Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 31396
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 04 Янв 2011, 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the RACOON, увы Мэтр. Умом Россию не понять. Рад Вас видеть на Форуме. Как там с продолжением ? icon_biggrin.gif
_________________
Танки в кулак, а не в разброс !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.talar.mastersite.ru -> ВОЕННАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Быстрый переход:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 
 

Rambler's Top100 WWWomen.ru WWWomen online!
vsemremont.ru
строительный форум

Powered by phpBB 2.0.1 © 2001, 2002 phpBB Group.

Перевод и адаптация: Студия web-дизайна MasterSite.ru